სამშაბათი, 2017-06-27, 8:26 PM
მოგესალმები stumari | RSS

Georgian Music

მთავარი » 2007 » აპრილი » 12 » ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, Учебное пособие для студентов
0:23 AM
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, Учебное пособие для студентов

ეს არის მარკეტინგის შესასწავლი პროგრამა, გათვლილია ძირითადად სტუდენტებზე. შეიცავს ბევრ სიტუაციურ მაგალითს, სავარჯიშოებს, ვიდეოებს და სხვა...

Основы маркетинга. Учебное пособие для студентов» знакомит с научными основами изучения рынка и складывающихся на нем отношений между компанией, ее клиентами, конкурентами, поставщиками и посредниками. На конкретных практических примерах курс объясняет, как активно воздействовать на рынок и существующий спрос для увеличения рыночной доли и повышения рентабельности продаж компании.
В курсе рассматриваются темы: цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговая деятельность, поведение потребителей и формирование их лояльности, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика, политика ценообразования, сбытовая политика, коммуникационная политика и др.

Разделы курса:
Основы маркетинга организации
Маркетинговые исследования
Маркетинговые разработки

Курс содержит:
· учебные материалы, рассчитанные на полный 40-часовой учебный курс по дисциплине «Маркетинг»,
· 250 страниц учебных текстов,
· около 500 словарных статей,
· более 300 медиаиллюстрации: поясняющие таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы,
· 12 видеофрагментов,
· раздел «Учебные материалы»: 3 раздела, 14 подразделов,
· раздел «Проверь себя»:
· 250 тестов по всем темам курса,
· 30 заданий кейсов,
· кроссворды,
· 24 нормативных документа РФ, регулирующих маркетинговую и хозяйственную деятельность,
· руководство по написанию реферата по дисциплине «Маркетинг»(36 тем),
· 60 вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг»,
· Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность: 061500 Маркетинг, квалификация: Маркетолог,
· расширенная информация о Государственном Университете Управления и Институте Маркетинга,
· дополнительные материалы по отраслевому маркетингу,
· раздел «Медиаресурсы»: список основной литературы, ссылки на ведущие журналы, электронные книги, видеоматериалы, интернет-ресурсы и программные продукты по курсу «Маркетинг»,
· словарь основных терминов(на русском и английском языках) с определениями и комментариями,
· полнотекстовый поиск по всей программе слов и словосочетаний,
· копирование и печать текста и изображений,
· возможность изменения шрифтов.

Минимальные системные требования:
IBM PC: Windows 95/98/ME/NT/XP, Pentium II, 32 Мб ОЗУ, видеокарта с поддержкой разрешения монитора 800*600, 16-скоростной CD-ROM, звуковая карта, мышь.

Размер: 558 Mb

გადაწერე: [aqache.com]
ნაწილი 1
ნაწილი 2
ნაწილი 3
ნაწილი 4
ნაწილი 5

კატეგორია: Software | ნანახია: 455 | დაამატა: okili
სულ კომენტარები: 0
კომენტარის დამატება შეუძლიათ მხოლოდ დარეგისტრირებულ მომხმარებლებს
[ რეგისტრაცია | შესვლა ]
სექციის კატეგორიები
Software [4005]
პროგრამები
Music [40]
მუსიკა, Mp3
Other [34]
სხვა
Games [254]
თამაშები
Movie (Clip) [36]
ფილმი, კლიპი, ანიმაცია.
Illusion [7]
ილუზიები
E-Books [64]
ელექტრონული წიგნები
Design [9]
დიზაინი
Language Learning [8]
ისწავლე უცხო ენები
Pictures [14]
სურათები
ჩვენი გამოკითხვა
რომელი ჯობია?
სულ 581 პასუხი
სტატისტიკა

სულ ონლაინში: 1
სტუმარი: 1
წევრები: 0
შესვლის ფორმა
ძებნა
კალენდარი
«  აპრილი 2007  »
ორსამოთხხუთპარშაბკვ
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
საიტის მეგობრები