ეს არის მარკეტინგის შესასწავლი პროგრამა, გათვლილია ძირითადად სტუდენტებზე. შეიცავს ბევრ სიტუაციურ მაგალითს, სავარჯიშოებს, ვიდეოებს და სხვა...
Основы маркетинга. Учебное пособие для студентов» знакомит с научными основами изучения рынка и складывающихся на нем отношений между компанией, ее клиентами, конкурентами, поставщиками и посредниками. На конкретных практических примерах курс объясняет, как активно воздействовать на рынок и существующий спрос для увеличения рыночной доли и повышения рентабельности продаж компании.
В курсе рассматриваются темы: цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговая деятельность, поведение потребителей и формирование их лояльности, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика, политика ценообразования, сбытовая политика, коммуникационная политика и др.
Разделы курса:
Основы маркетинга организации
Маркетинговые исследования
Маркетинговые разработки
Курс содержит:
· учебные материалы, рассчитанные на полный 40-часовой учебный курс по дисциплине «Маркетинг»,
· 250 страниц учебных текстов,
· около 500 словарных статей,
· более 300 медиаиллюстрации: поясняющие таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы,
· 12 видеофрагментов,
· раздел «Учебные материалы»: 3 раздела, 14 подразделов,
· раздел «Проверь себя»:
· 250 тестов по всем темам курса,
· 30 заданий кейсов,
· кроссворды,
· 24 нормативных документа РФ, регулирующих маркетинговую и хозяйственную деятельность,
· руководство по написанию реферата по дисциплине «Маркетинг»(36 тем),
· 60 вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг»,
· Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность: 061500 Маркетинг, квалификация: Маркетолог,
· расширенная информация о Государственном Университете Управления и Институте Маркетинга,
· дополнительные материалы по отраслевому маркетингу,
· раздел «Медиаресурсы»: список основной литературы, ссылки на ведущие журналы, электронные книги, видеоматериалы, интернет-ресурсы и программные продукты по курсу «Маркетинг»,
· словарь основных терминов(на русском и английском языках) с определениями и комментариями,
· полнотекстовый поиск по всей программе слов и словосочетаний,
· копирование и печать текста и изображений,
· возможность изменения шрифтов.
Минимальные системные требования:
IBM PC: Windows 95/98/ME/NT/XP, Pentium II, 32 Мб ОЗУ, видеокарта с поддержкой разрешения монитора 800*600, 16-скоростной CD-ROM, звуковая карта, мышь.
Размер: 558 Mb
გადაწერე: [aqache.com]
ნაწილი 1
ნაწილი 2
ნაწილი 3
ნაწილი 4
ნაწილი 5